Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Третий день учебного года. Мы встречаем учеников.
- Как ты думаешь, за что они нас так презирают? - спросила меня 70-летняя замша, более четверти века проработавшая в коррекции: к первому уроку родители вели учащихся...
читать дальше

@темы: мысли вслух, работа и другие негативные эмоции

Комментарии
04.09.2010 в 01:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
У нас и дети здороваются хорошо, если через одного.
04.09.2010 в 01:08

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Освит, в Сеченовке преподаватели говорили, что абитуриенты и студенты не здороваются от слова совсем...
В коррекции - немного другое дело: у нас мало обучающихся, мы у дверей встречаем каждого... Наши ребята привыкли здороваться - нас окликают в метро и догоняют на улице...
А тут дело в отношении взрослых, интеллектуально неповрежденных людей: они просто не видят нас в упор, усматривая в нас - просто оборудование того учреждения, куда они приводят на весь день своих очень проблемных и тяжелых детей.
04.09.2010 в 01:15

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Lavri
Жесть. Хотя, если среди взрослых это массовое, то ясно, почему дети не здороваются. Нет, я не обижаюсь, но это индикатор. Не здоровается = не уважает. Не уважает = очень возможны проблемы в педпроцессе
04.09.2010 в 01:24

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Освит , ага)))) Ребята отвыкли от нас и пробуют на зуб: мне сегодня такое веливовозрастное, но малоумное дитё объясняло, что слушаться меня не обязано, а я - напротив - обязана обращаться к дитю по имени-отчеству... При этом сам объект воспитания позволял себе звать меня по фамилии...
04.09.2010 в 01:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Lavri
Жесть. Куда мы идём...
04.09.2010 в 01:31

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Освит , у меня нет претензий к олигофрену. Но он ведь не сам это придумал: он же поёт с родительского голоса...
04.09.2010 в 16:37

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Одно такое двухметровое чадо рекло, что не будет с нами здороваться, так как ему неизвестно - кто мы такие (два замдиректора и медик)
Lavri, ты меня извини, но я сейчас буду просто ржать как жеребец, вот так
Ты поняла всю прелесть этой фразы ? Если нет - могу объяснить. ;-)
Откуда вообще берется в людях надменно-презрительное отношение к тем, кто помогает им, что-то делает для них по долгу службы?
Хороший вопрос... Кстати, когда этот долг службы исполняется... скажем... не на должном уровне, то выражение лица может быть разным, только не надменно-презрительным ;-)

А вообще, для меня ситуация с игнором преподавателя учащимися - полный ахтунг... представить трудно...

Освит
Нет, я не обижаюсь, но это индикатор. Не здоровается = не уважает. Не уважает = очень возможны проблемы в педпроцессе
Например ? Просто интересно сравнить с нашими реалиями.
04.09.2010 в 16:50

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Xrenantes
Ты поняла всю прелесть этой фразы ? Если нет - могу объяснить.
Объясни)) Может, я что-то упустила. :shuffle2:

когда этот долг службы исполняется... скажем... не на должном уровне
Речь не об обиде/негодовании и пр. на недолжным образом исполняющих свой служебный долг, а о принципиально высокомерном отношении людей к тем, кто им же и помогает.

для меня ситуация с игнором преподавателя учащимися - полный ахтунг... представить трудно...
Я же говорю: у нас это в принципе распространено - по-первых; во-вторых - какие претензии к олигофренам - научим и социально адаптируем (этим и занимаемся, собссссно)... А родители-то почему по-хамски относятся к тем, кто нянчится с их некорригируемыми почти детьми?!.
04.09.2010 в 17:14

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Объясни)) Может, я что-то упустила
Эта фраза - "я тебя не знаю" - является самой козырной во всех пособиях по общению с гопниками.
То есть: в ситуации, когда к тебе подошли гопники (два замдиректора и медик - ога :-D ) и поздоровались, категорически рекомендуется не здороваться в ответ, а сказать "я тебя не знаю" - после этого босота должна впасть в ступор и проводить до дома, охраняя от других нехороших людей :lol::lol::lol:
Заветная мечта - посмотреть на этот процесс вживую :lol:
04.09.2010 в 17:16

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Xrenantes :-D
Ну что поделать: мы, гопники - люди темные... :shuffle2:
04.09.2010 в 17:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Xrenantes
Да какие угодно. От банальной невосприимчивости до стояния на ушах
04.09.2010 в 17:38

Плыть - надо, жить - не обязательно.
От банальной невосприимчивости
А это разве твои проблемы ?
до стояния на ушах
А дисциплинарные методы воздействия уже отменили ?
04.09.2010 в 17:43

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
дисциплинарные методы воздействия уже отменили ?
Xrenantes , не переехать ли к вам, а?.. Сущая идиллия, как тебя послушаешь...
У нас на всех совещаниях говорят о недопустимости принуждения, давления на учащегося в любой форме - от оценок до замечаний! Рефрен выступлений окружных методистов: Облизывайте! Облизывайте родителей и учеников!
04.09.2010 в 17:44

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Xrenantes
А это разве твои проблемы ?
Естественно. Они-то поймут, что это им было надо только лет через так несколько. Если вообще поймут.

А дисциплинарные методы воздействия уже отменили ?
Урезали. Например, выставить из кабинета сейчас нельзя.
04.09.2010 в 17:57

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Lavri Рефрен выступлений окружных методистов: Облизывайте! Облизывайте родителей и учеников!
Двухметровую дубину, которая сама ни хрена не делает и другим не дает? А на облизывание реагирует ростом уровня хамства?
04.09.2010 в 17:58

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Кошка Инга , а все замечания считаются давлением и психологическим насилием!.. :nunu:
04.09.2010 в 18:03

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Lavri, о! буду теперь учителей строить!
04.09.2010 в 18:53

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Кошка Инга, и ты - туда же... :weep3:
04.09.2010 в 18:57

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Lavri, ага...
04.09.2010 в 19:24

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Откуда вообще берется в людях надменно-презрительное отношение к тем, кто помогает им, что-то делает для них по долгу службы?
Lavri, возможно, это своего рода психологическая защита - "А вот не будем мы вас в плечико целовать! Не дождетесь!" Родители умственно неполноценных детей наверняка чувствуют себя... ущемленными, что ли. К тому же они зависят от вас. Если человек неумен и плохо воспитан, свою ущемленность и зависимость он может компенсировать таким вот образом.:nope:
У нас на всех совещаниях говорят о недопустимости принуждения, давления на учащегося в любой форме - от оценок до замечаний!
Обалдеть! :buh: А как же их учить-то?
А родители-то почему по-хамски относятся к тем, кто нянчится с их некорригируемыми почти детьми?!.
Видимо, потому, что они - хамы.
04.09.2010 в 19:27

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Lavri, а тебе не приходит в голову, что эти родители уже настолько привыкли ждать негативной реакции на своих детей, что просто не могут поверить в нормальное отношение?
04.09.2010 в 19:42

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Родители умственно неполноценных детей наверняка чувствуют себя... ущемленными, что ли.
Яртур , а умственно полноценные пациенты?.. Я ведь говорю не только о коррекции(((

эти родители уже настолько привыкли ждать негативной реакции на своих детей
Кошка Инга, от кого - от соседей во дворе?.. Ни психиатры, ни дефектологи и олигофренопедагоги, ни прочие логопеды не относятся негативно к своим подопечным! Это все равно, как если бы ЛОР крысился на пациентов с гайморитом, считая их людьми сниженной сортовой категории и повышенной сопливости!..
А потом: им улыбаются и с ними здороваются! Они ждут какого подвоха, что не хотят ответить?
04.09.2010 в 20:24

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
а умственно полноценные пациенты?..
Lavri, а они тоже так себя ведут?:wow2:
04.09.2010 в 21:30

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Lavri, насчет родителей умственно неполноценных соглашусь с Яртур - скорее всего извращенный способ защиты. А остальные - чистой воды хамство, когда все, кто для тебя что-то делает, - обслуга, которую уважать необязательно.
04.09.2010 в 21:39

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Марри Кейт , ты так считаешь, потому что не общалась с ними - это обывательская (ничего уничижительного я в это слово не вкладываю!) страшилка: якобы жестокое и бесчеловечное отношение к психически нездоровым людям со стороны тех, кто с ними работает!
Опасливо-агрессивно к ним относятся соседи и первые-встречные-поперечные, а профессионалы проживают часть жизни рядом с ними, от профессионалов - нечего ждать подвоха (и родители за 17-20 лет это уяснили)...
Просто - обыкновенное холуйство: тот, кто может нас послать - заслуживает подлизывания и подмазывания, а тот, кто с нами возится и нянчится - по определению может быть только хуже нас, серв!..
04.09.2010 в 21:54

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Lavri, дело в том, что я неплохо знаю работу коррекционных заведений ( у меня мама - логопед в таком учреждении, а я сама работала в реабцентре для беспризорников, где были и нормальные, и дауны). И, тут я с тобой согласна, от профессионала нечего ждать подвоха и жестокости. Просто на них еще давит жизнь, как ты сказала Опасливо-агрессивно к ним относятся соседи и первые-встречные-поперечные и они переносят негативный настрой на всех без разбора. Но и хамство-холуйство исключать нельзя: как вспомню 15-летнюю деваху, с которой ездила по ОВД и нотариусам, - брр!
04.09.2010 в 22:03

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Просто на них еще давит жизнь
...
они переносят негативный настрой на всех без разбора.
Марри Кейт , офигительная причина для того, чтобы портить жизнь и настроение ни в чем не виноватым окружающим...
дело в том, что я неплохо знаю работу коррекционных заведений ( у меня мама - логопед в таком учреждении, а я сама работала в реабцентре для беспризорников, где были и нормальные, и дауны).
Мои извинения - ты в теме.
04.09.2010 в 22:08

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
офигительная причина для того, чтобы портить жизнь и настроение ни в чем не виноватым окружающим... К сожалению, слишком многие считают ее вполне достаточным основанием для хамства. Потому - пресекать!
Мои извинения - ты в теме. :)
06.09.2010 в 18:09

It always works!!
Lavri всё идет из семьи.
я не могу пожаловаться на детей, иду на работу, они стоят курят и сразу же: Здравствуйте Анна Николаевна! Есть в одной группе одна девушка, вся на понтах, заявила мне, что разговаривать со мной будет как хочет. Но это исключение, у нее нет матери, отец - 7 лет Чечни.

Тебе не надо принимать на свой личный счет, соглашусь с Кошкой Ингой.
Родители не уделяют детям внимания и не учат элементарным вещам, наверное, не знаю.

А на замечание поздороваться дети-то реагируют? если ты им сегодня/завтра/еще пять раз скажешь, что так нужно и правильно?
06.09.2010 в 18:23

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Брисоль , детей-то мы научим, и на детей (особенно - на наших) никто и не думает обижаться.
Мне непонятно отношение родителей - кланяющихся в пояс любому чиновнику, и презрительно игнорирующих тех, кто реально много для них делает.