Зверушки, как игрушки
Разноцветная мозаика из пластинок от Адама Томаса Риса, каждая из которых сама по себе уже – произведение искусства, превращает шкуру животных в мистическое пространство, на котором сплетаются реальность и фантастические видения из снов. Скульптуры из полимерной глины Адама Томаса Риса (Adam Thomas Rees) – это удачное соединение двух направлений в искусстве: анималистической скульптуры и cane making (работа с многослойной цветной полимерной глиной).
То, что получается у мастера в результате – поражает красотой, но не меньшее удовольствие и восторг испытываешь, наблюдая за ловкой работой скульптора в его мастерской.
Для получения декоративных пластин, полимерный пластик вручную разминается, складывается особым образом для получения на срезах «колбас» определённого рисунка, обжимается в большом прессе, а, затем, нарезается плашками, выстраивается в ряд, соединяется в полосы и, в дальнейшем, используется для декорирования. Всё это в итоге снова обжигается в огромной печи для запекания.
Основными персонажами Адама Томаса Риса, 34-х летнего американского скульптора, стали животные Северной Америки, пристрастие к которым сквозит в каждой любовно проработанной детали его творений.
Разноцветная мозаика из пластинок от Адама Томаса Риса, каждая из которых сама по себе уже – произведение искусства, превращает шкуру животных в мистическое пространство, на котором сплетаются реальность и фантастические видения из снов. Всё это очень похоже на творчество южноамериканских индейцев, выкладывающих свои орнаменты из бисера и расписывающих деревянные блюда всеми цветами радуги под воздействием отвара из небезызвестного кактуса пейота.читать дальше